8 (800) 100-02-03
Стоимость
40 000 ₽
Стоимость
40 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При предоплате для всех!
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
21 ак. час

Micro MBA. Маркетинг
  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Длительность курса 30 дней, 5 модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Поможем разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Расскажем как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
6682 человек

Видеокурс "Micro MBA. Маркетинг"

Чему вы научитесь?

  • Управлять маркетинговой деятельностью компании, включая создание и реализацию стратегий
  • Анализировать рыночные данные и строить прогнозы для повышения эффективности маркетинговых решений
  • Разрабатывать креативные подходы к брендингу, позиционированию и созданию ценности
  • Применять современные инструменты интернет-маркетинга и автоматизации коммуникаций
  • Внедрять омниканальные стратегии продвижения и оптимизировать маркетинговые процессы
  • Принципы управления маркетингом и его роль в стратегическом развитии компании
  • Эволюция маркетинговых подходов и современных трендов
  • Методы анализа рынка: расчет емкости, индексы концентрации, экспертные подходы
  • Основы брендинга, позиционирования и работы с ценностями компании
  • Психология цены и тактики ценообразования в разных сегментах рынка

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегический и оперативный маркетинг

    • Понятие, концепции и функции маркетинга.
    • Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратеги.
    • Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, потребители.
    • Определение целевой аудитории: боль, мотив, выгода.
    • Позиционирование компании/бренда.
    • Брендинг как часть маркетинговой стратегии.
    • Понятие продукта, особенности продуктового маркетинга.
    • УТП. Отстройка от конкурентов. Разработка специальных предложений.
    • Обзор маркетинговых инструментов для продвижения.
    • Маркетинговый анализ. Показатели эффективности реализации маркетинговой стратегии.
  2. 01

    Интернет-маркетинг

    • Понятие интернет-маркетинга. Система инструментов интернет-маркетинга.
    • Цель продвижения в интернете. Основные веб-аналитические показатели.
    • Разработка сайта для целей продвижения.
    • Основы поисковой оптимизации.
    • Реклама в интернете. Медиапланирование.
    • Продвижение в социальных медиа. PR в интернете.
    • Особенности работы с геолокационными сервисами.
    • Дополнительные инструменты продвижения: классифайды, маркетплейсы, электронные рассылки.
    • Разработка стратегии продвижения в интернете. Оценка спроса, трафика и эффективности.
    • Формирование диджитал-отдела в компании. Поиск и мотивация сотрудников.
  3. 01

    Организация эффективного маркетинга

    • Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
    • Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
    • Система маркетинговой информации в компании.
    • Маркетинговый план и стратегия продаж.
    • Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
    • Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
    • Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
    • Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
    • Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
    • Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
  4. 01

    Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

    • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
    • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
    • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
    • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
    • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
    • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
    • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
    • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
    • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
    • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
  5. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Алексанова Ольга Владимировна

Алексанова


Ольга Владимировна

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.
Волков Михаил Андреевич

Волков


Михаил Андреевич

Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit
Милов Анатолий Олегович

Милов


Анатолий Олегович

Основатель сервиса Botman.pro, маркетолог и эксперт по чат ботам и автоворонкам
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения
"Очень интересно, совместно заполнили маркетинговую стратегию, буду использовать в своей работе полученный опыт. Спасибо."
Сергей Митрошкин
Саратов, Саратовская область, Россия
Перейти к отзывам

Доказанная эффективность программ:

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
Сергей Митрошкин
Саратов, Саратовская область, Россия

Очень интересно, совместно заполнили маркетинговую стратегию, буду использовать в своей работе полученный опыт. Спасибо.
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ТЕПЛИТ"
Анонимный отзыв
Екатеринбург,Свердловская область,Россия

Программа краткая, но в полной мере отражающая тему. Достаточная для общего понимания темы.
Частное лицо
Ирина Дяченко
Москва,Россия

Курс был очень информативный. Огромное спасибо преподавателю, который излагал весь материал очень доступно. Благодаря курсу, я смогла систематизировать свои знания, узнала много нового, что точно пригодится мне в дальнейшей работе. Главный плюс то, что было много практических заданий, которые позволили понять как теория может применяться на практике. Различные примеры из современного мира также помогли более точно освоить теорию. Большое спасибо...
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что такое МВА и чем отличаются программы?

  2. Как будет проходить обучение?

  3. Как оплатить курс?

  4. Когда начинается обучение?

  5. Какие требования к участникам программ МВА?

  6. MBA — это второе высшее образование?

  7. Какой документ и когда я получу по итогам обучения?

  8. Чем подтверждается качество ваших программ MBA?

  9. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  10. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  11. Будут ли домашние задания?

  12. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  13. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

С этим курсом также выбирают
210 000 руб.
20 июня 2025 - 20 декабря 2025 - Москва
990 000 руб.
14 июля 2025 - 26 июня 2026 - Москва
280 000 руб.
20 июня 2025 - 30 января 2026 - Москва
40 000 ₽
40 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!