Видеокурс "Micro MBA. Маркетинг"
Чему вы научитесь?
- Управлять маркетинговой деятельностью компании, включая создание и реализацию стратегий
- Анализировать рыночные данные и строить прогнозы для повышения эффективности маркетинговых решений
- Разрабатывать креативные подходы к брендингу, позиционированию и созданию ценности
- Применять современные инструменты интернет-маркетинга и автоматизации коммуникаций
- Внедрять омниканальные стратегии продвижения и оптимизировать маркетинговые процессы
- Принципы управления маркетингом и его роль в стратегическом развитии компании
- Эволюция маркетинговых подходов и современных трендов
- Методы анализа рынка: расчет емкости, индексы концентрации, экспертные подходы
- Основы брендинга, позиционирования и работы с ценностями компании
- Психология цены и тактики ценообразования в разных сегментах рынка
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стратегический и оперативный маркетинг
- Понятие, концепции и функции маркетинга.
- Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратеги.
- Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, потребители.
- Определение целевой аудитории: боль, мотив, выгода.
- Позиционирование компании/бренда.
- Брендинг как часть маркетинговой стратегии.
- Понятие продукта, особенности продуктового маркетинга.
- УТП. Отстройка от конкурентов. Разработка специальных предложений.
- Обзор маркетинговых инструментов для продвижения.
- Маркетинговый анализ. Показатели эффективности реализации маркетинговой стратегии.
-
01
Интернет-маркетинг
- Понятие интернет-маркетинга. Система инструментов интернет-маркетинга.
- Цель продвижения в интернете. Основные веб-аналитические показатели.
- Разработка сайта для целей продвижения.
- Основы поисковой оптимизации.
- Реклама в интернете. Медиапланирование.
- Продвижение в социальных медиа. PR в интернете.
- Особенности работы с геолокационными сервисами.
- Дополнительные инструменты продвижения: классифайды, маркетплейсы, электронные рассылки.
- Разработка стратегии продвижения в интернете. Оценка спроса, трафика и эффективности.
- Формирование диджитал-отдела в компании. Поиск и мотивация сотрудников.
-
01
Организация эффективного маркетинга
- Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
- Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
- Система маркетинговой информации в компании.
- Маркетинговый план и стратегия продаж.
- Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
- Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
- Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
- Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
- Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
- Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
-
01
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
- Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
- Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
- WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
- Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
- Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
- Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
- Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
- SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
- Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
-
01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
Преподаватели
Доказанная эффективность программ:
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала